О насКонтактыДоставка и оплатаОпт мелкийВопросы?
На главнуюПоискКарта сайта

Каталог

Игрушки

Все для кормления

Гигиена

Детская мебель

Детские автокресла

Игры на воздухе

Одежда

Радионяня, видеоняня

Разное

Символ Нового года

Школьникам

Коляски

Super SALE



Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Главная   /     /  

Заботливый папа организует Call-центр

На сегодняшний день Интернет-магазин «Заботливый папа» www.zpapa.ru занимает лидирующие позиции на рынке Интернет-торговли по продаже детских товаров в г. Санкт-Петербург. В связи с расширением ассортимента и увеличением количества входящих звонков перед компанией возникла задача оптимизации работы по обслуживанию телефонных вызовов.

Решить данную задачу решили организацией собственного Call-центра.
Сейчас ИТ-департамент Интернет-магазина производит его внедрение.

Call-центр позволит клиентам Интернет-магазина:
- сократить время ожидания ответа;
- становиться в очередь звонков;
- получать информацию о наличии товара без оператора;
- самостоятельно получать информацию о состоянии заказа;
- получить возможность к управлению заказами по телефону.

Call-центр позволит снизить до минимума количество потерянных звонков и предоставило руководству инструмент контроля качества телефонного обслуживания:
- запись телефонных переговоров,
- online мониторинг состояния очередей звонков и загруженности операторов;
- детальная статистика и широкий набор отчетов для анализа.


Обрабатываем Ваши заказы быстро!

Досталяем
- по Санкт-Петербургу на следующий день,
- по Москве в течении 4-5 рабочих дней,

По России
- отправляем Почтой России наложенным платежом,
- транспортной компанией до склада и/или до двери.


Подробнее в разделе Доставка и оплата.

02 декабря: Новые поступления!